г.Курск, ул.Заводская, д.25

тел. +7(4712)54-03-74

Схема проезда

Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Курская городская поликлиника № 7» комитета здравоохранения Курской области (ОБУЗ "Курская городская поликлиника № 7")

ВакансииГрафик работы

ВНИМАНИЕ!! ИЗМЕНИЛСЯ ГРАФИК
           РАБОТЫ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ

Внимание! Изменился номер телефона регистратуры поликлиники! Новый номер по всем вопросам, справочная:

54-03-74
Телефон женской консультации без изменений - 35-08-32

ГОСУСЛУГИ, информация, инструкция по записи

Официальный портал записи на прием к врачу Курской области

Внимание! При возникновении ошибки о невозможности записи к специалисту, внимательно проверьте номер полиса! Возможно, вы ошиблись, и для вас не доступна запись!

Телефон «горячей линии» сопровождения пациентов, в том числе, с новой коронавирусной инфекцией, находящихся на амбулаторном лечении:
8-930-853-54-04

Телефон "горячей линии" УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ:(4712)58-71-86
в рабочие дни, с 9:00 до 17:00(перерыв с 13:00 до 14:00)

В поликлинике проводится вакцинация против  новой коронавирусной инфекции и гриппа ( с 18 лет).
Записаться можно через портал госуслуги,  региональный портал talon.kurskzdrav.ru,  терминал самозаписи (инфомат), регистратуру, call-центр 54-03-74
Вопросы по вакцинации можно задать по телефонам:
8-930-853-54-00 с 8:00 до 15:00
54-03-74 с 15:00 до 20:00
Подробнее о вакцинации против COVID-19

Уважаемые пациенты, особенно лица старше 60 лет и лица, страдающие хроническими неинфекционными заболеваниями (сахарный диабет, ХОБЛ, бронхиальная астма, онкозаболевания, сердечно-сосудистые заболевания, хронические ревматические заболевания)! По телефону «горячей линии» 8-920-725-99-20 в часы работы поликлиники: понедельник-пятница с 9-00 до 15-00 Вы можете задать интересующие Вас вопросы,связанные с выпиской льготных рецептов.

17 сентября 2021 Всемирный день безопасности пациентов

17 мая 2021 Всемирный день борьбы с артериальной гипертонией!

Коронавирус!!!

Подробнее можете посмотреть в разделе "Диспансеризация"

Диспансеризация

Сводный обзор 2020: «Развитие регионов России — сила государства!»

Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в вопросах наращивания социально-экономического потенциала субъектов РФ и сокращения различий в уровне и качестве жизни граждан, обозначенных  в Указе Президента Российской Федерации «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года», ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России»  формируют  на портале РИА «Новости регионов России» https://regioninformburo.ru/  Сводный обзор 2020: «Развитие регионов России — сила государства!» https://regioninformburo.ru/category/society/

Инфографика по гриппу и НКПП

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
Согласно действующих санитарных правил в поликлинике
при проведении лечебно-диагностических манипуляций пациенты обеспечиваются одноразовыми медицинскими бахилами
 на БЕСПЛАТНОЙ основе!

Доступность для инвалидов

Каждый вторник в ОБУЗ "Курская городская поликлиника № 7" проводится "День пациента с ограниченными возможностями".
В этот день для пациентов с ограниченными возможностями предусмотрена приоритетная запись на прием к узким специалистам, на инструментальные исследования.

1. Имеется входной пандус.

2. Кнопка вызова администратора на входной двери.

3. В здании поликлиники имеется пассажирский лифт.

4. Имеется разметка ступенек для слепых и слабовидящих людей.

5. Установлены поручни вдоль всего марша всех лестниц поликлиники (по одной стороне).

6. Имеется кресло-коляска для передвижения маломобильных лиц по поликлинике. Администратор оказывает помощь инвалидам при передвижении по поликлинике.

7. Имеется возможность проведения электрокардиографии и консультаций врачей специалистов на 1-м этаже при затруднении передвижения пациента.

При возникновении вопросов, связанных с доступностью медицинской помощи для маломобильных лиц следует обращаться к администратору в регистратуру.

Уважаемые пациенты!
Информируем Вас о том, что граждане, по состоянию здоровья, нуждающиеся в оказании паллиативной медицинской помощи, могут воспользоваться услугами выездной патронажной службы паллиативной медицинской помощи.  Для вызова бригады  Вам необходимо обратиться к врачу терапевту участковому.

В связи с проведением Министерством здравоохранения РФ конкурса "Поликлиника начинается с регистратуры" все желающие могут заполнить анонимные анкеты по оценки качестве работы нашей регистратуры в поликлинике, либо в электронном виде Скачать анкету  и направить на адрес электронной почты pol7vz@yandex.ru
Скачать анкету для оценки качества по участковым терапевтам и узким специалистам.

Ознакомиться с результатам независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

Смотреть мультипликационный ролик "Береги свои персональные данные

Вред КУРЕНИЯ

Клещи

Алкоголизм — это болезнь
Алкоголизм - это болезнь. Многие объединяют пьянство и алкоголизм, но это не одно и тоже.
Пьянство предшествует развитию алкоголизма, оно является как бы ночной, на которой развивается алкоголизм - болезнь. В привыкании к спиртным напиткам и заключается основная опасность губительного воздействии алкоголя на человека.
Немаловажную роль в развитии заболевания играют индивидуальные особенности человека: пол. возраст, отягощенная наследственность.
Алкоголизм быстрее развивается у людей, чьи родители были алкоголиками.
У заболевшего алкоголизмом прежде всего меняется поведение: мысль об употреблении спиртных напитков носит постоянный навязчивый характер.
Для начальной стадии алкоголизма характерна:
утрата контроля за количеством выпитого спиртного;
исчезновение тошнотворно-рвотного рефлекса при передозировке спиртного;
повышение устойчивости к разовой дозе алкоголя, и к частоте выпивок. По мере развития заболевания меняется характер опьянения: период приподнятого настроения сокращается, больные становятся назойливыми, бестактными, а агрессивными. У больных падает работоспособность, настроение крайне неустойчиво, нарушается сон.
По мере развития алкоголизма у больных сужается круч интересов. Они меньше читают. забывают прежних друзей, не интересуются жизнью своей семьи, появляется холодность к близким.
Итак, мы назвали основные признаки, характерные для ранней стадии
алкоголизма.
Если Вы склонны к употреблению спиртного, остановитесь, пока не поздно.
Если Вы заметите у себя наличие какого-либо вышеприведенного признака, немедленно обратитесь в наркологический диспансер по месту жительства.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Цифровое решение распознавания азбуки Брайля теперь для всех в свободном доступе

В рамках проекта Автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» конкурса «World AI&Data Challenge» по решению социально-экономических задач с применением технологии искусственного интеллекта была поставлена и решена задача по распространению азбуки Брайля. «Цифровое решение распознавания азбуки Брайля» создано в целых поставленной Всероссийским обществом слепых задачи по распознаванию данной азбуки.
Решение позволяет распознавать двусторонний текст, русский, английский и математический языки, а также выводить распознанный текст поверх изображения или отдельно.
Данное цифровое решение Angelina braille reader находится в свободном доступе и может быть использовано гражданами, профильными сообществами, государственными и иными организациями, предоставляющими людям с нарушением зрения услуги в различных сферах.